Снятую за один дубль малобюджетную драму Boiling Point Филипа Барантини можно посмотреть в 2022 году в ограниченном числе кинотеатров. Это кино демонстрирует блестящую игру Грэма в роли шеф-повара в тяжелой жизненной ситуации.
- «Точка кипения», это блестяще срежиссированный фильм. Это совершенно захватывающее зрелище, вызывающее в воображении неумолимо усиливающуюся паническую атаку. Как и немецкий триллер 2015 года «Виктория», который был точно так же снят одним настоящим дублем без цифровых склеек, какие использовал, например, Алехандро Гонсалес Иньярриту в «Бердмен» 2014 года, это прежде всего захватывающая и суровая драма, в которой спиралевидный спуск повествования только усиливается.
- Оператор-постановщик, получивший награду Bifa, Мэтью Льюис совершенно и ненавязчиво ведет нас через этот правдоподобный, обезумевший мир. Это мир, в котором у каждого есть своя история: от нервного, молодого повара, до метрдотеля с игривым лицом, плачущего во время звонка своему отцу из туалета.
- Сюжетные линии о просроченном выплате заработной платы и чрезмерных амбициях, переплетены со служебными звонками. И все это соединяется в единый крик. Команда звукорежиссеров тоже поработала на славу.
Boiling Point это божественный английский юмор, который неизбежно стримится к трагедии, разыгрываемой на адской кухне, где кто-нибудь обязательно обожжется.
Конечно Грэмм в роли повара шефа придаёт уверенности его поведению в кадре, а зрителю — твердости в том, что она на своём месте. Но опять же, его роль тут не столь верховная, он в центре, но в центре круга .кишащего гадюками и единорогами. Короче, кино «Точка кипения» заслуживает твердую восьмерку с половиной — прекрасное зрелище на английский манер именуемое Boiling Point, эмоционально наполненное, но не тягостное. Лучше всего его посмотреть в компании. Возьмите на заметку, тем более там режиссерское кресло за Филипом Барантини. Но сам сценарий конечно из нас никто не читал. Многочисленные рецензии — это потраченное время для меня.